Сервис для промышленного холодильного оборудования
Компания «Эксперт-Сервис» выполняет сервисное обслуживание промышленного, торгового и ресторанного холодильного оборудования.
Сервисный центр ставит оборудование на полное гарантийное обслуживание, за умеренную плату в месяц. Наши квалифицированные специалисты работают со всеми типами холодильного оборудования, быстро и качественно реагируют на заявку, это позволит вам сэкономить время, нервы и финансовые средства.
Практикуемый нами комплексный подход, связанный с постоянным контролем, анализом выработки ресурса и замены расходных материалов системы холодоснабжения позволяет гарантировать поддержание работоспособности и температурного режима холодильной системы любой сложности.
В объем сервисного обслуживания оборудования входят:
- Срочный выезд мастера к заказчику по устранению поломок с оборудованием.
- Замена расходных запасных частей.
- Диагностика и выполнение необходимых ремонтных работ (стоимость включена в оплату сервисного обслуживания).
- В случае необходимости дозаправка фреоном холодильника (стоимость включена в оплату сервисного обслуживания).
- Составление актов осмотра и акта выполненных работ (при необходимости).
- Ведение техдокументации.
- Проверка рабочих параметров: давление на всасывание, на нагнетание.
- Замеры потребляемого тока оборудованием с нормами технической документации, замеры напряжения в сети.
- Настройка рабочих параметров.
- Проверка герметичности системы.
- Чистка, продувка, промывка конденсатора, испарителя в зависимости от степени загрязнения.
- Проверка уровня масла в системе.
- Проверка соответствия температуры в охлаждаемом объёме, заданной датчиком и калибровка в случае необходимости.
Мастера сервисного центра проведут диагностику холодильников, морозильных камер любого типа, охлаждающих прилавков и стеллажей, выявят и устранят причины неисправностей, строго соблюдая регламент производителя техники.
Плановый осмотр оборудования и регулярные сервисные работы проводятся 1 раз в месяц, в согласованное с Заказчиком время. В случае возникновения поломки в рабочие дни, реагирование сервисной службы составляет ориентировочно 1 час, в зависимости от дорожной ситуации, в выходные дни по договоренности. Запчасти оплачиваются отдельно по выставлению счета.